Лидия Браун: “Нечестивый союз: Autism Speaks и the Judge Rotenberg Center”

(Примечание: Те, кто считает сотрудничество с Autism Speaks важным стратегическим партнерством, должны помнить, что они не единственные партнеры Autism Speaks. AS также поддерживает организацию, чьи методы признаны ООН пытками, организацию, чьи работники бьют аутичных людей током за любые нарушения – от ударов головой до тряски руками и отказа снять пальто, и используют другие методы, опасные для жизни и унижающие достоинство своих пациентов. Она использует методы, которые вызвали бы возмущение общественности, если бы они применялись против животных или заключенных но, почему-то вызывают мало возмущений, когда применяются против инвалидов.  Judge Rotenberg Center – так называется это организация, и про нее в России почти никто не знает. А зря, потому что выбирая “стратегических партнеров”, важно не забывать, кого эти самые партнеры поддерживают и с кем сотрудничают)

Источник: Autistic Hoya

Аутичные активисты. активисты за права инвалидов и наши союзники уже давно критикуют Autism Speaks за долгие годы дегуманизирующей риторики об аутичных людях, безответственной финансовой практики, и безосновательных притязаний на то, чтобы представлять аутичных людей без включения любых аутичных людей в свое руководство – что явно противоречит принципам движения за права инвалидов. Я много раз писала о мириадах причин, благодаря которым аутичные люди, еще раз повторю, не только не поддерживают Autism Speaks, но активно и осуждают его цели и практики.

Учитывая историю разрушительной социальной рекламы Autism Speaks, которая использует аутичных людей и наши семьи в своих целях, а также их постоянные отказы включить аутичных людей в свое руководство и в процесс принятия решений, я редко бываю шокирована, когда появляется новая информация об их проектах и программах. Я не была шокирована их последней социальной рекламой, двадцатиминутным документальным видео, о якобы неговорящих аутистах, которые используют печать для коммуникации, хотя на самом деле AS сталкивается с громкой критикой со стороны неговорящих аутистов, таких как Эми Секвензии, которая печатает сама. Я не была шокирована тем, что они объявили о том, что  на этой неделе они собирают политического саммита в Вашингтоне, на котором они, вероятнее всего, будут игнорировать проблемы реальных аутичных людей касательно образования, трудоустройства, жилья, здравоохранения и жизни в обществе. Я не была шокирована (хотя была глубоко опечалена), читая вчера вечером послание Сьюзен Райт, основателя организации, в преддверии этого политического саммита, в котором она в очередной раз прибегла к языку, основанному на страхе, используя такие  слова, как эпидемия и кризис национального здравоохранения, и называла аутичных людей бременем для их семей и для всего общества.

Но я была шокирована и глубоко обеспокоена новостью, что на прогулку Autism Speaks в Вашингтоне, округ Колумбия, в город, в котором я живу, они решили пригласить Judge Rotenberg Center как одного из своих партнеров  на ярмарке ресурсов.

Позвольте мне еще раз повторить это, в случае, если предыдущих предложений было недостаточно, чтобы встряхнуть вашу совесть:

Autism Speaks признает Judge Rotenberg Center в качестве ресурса для аутичных людей и их семей.

Это — скрин их карты (вы можете увеличить изображение) с перечислением ресурсов ярмарки, включая Judge Rotenberg Center (#15) в списке поставщиков услуг.

Autism_Speaks_and_Judge_Rotenberg_Center

Для тех, кто может не быть постоянным читателем Autistic Hoya, позвольте мне более подробно рассказать об истории Judge Rotenberg Center. JRC, раннее известный как Научно Исследовательский Институт Поведения (Behavior Research Institute, BRI), был основан в 1917 году выпускником Гарварда психологом Мэтью Израилем, который учился бихевиоризму у Б. Ф. Скиннера. Израиль открыл заведение в Калифорнии, принимая студентов со различными неврологическими и поведенческими видами инвалидности и с отклонениями в развитии, не подвергая их при этом тщательному отбору. Его методы лечения основывались на методах, которые называются аверсивное вмешательство — пощечины, принудительное вдыхание аммиака, наказание голодом, лишение сна, длительное удерживание, сильный зажим мышц, чтобы причинить как можно более сильную боль, и длительная изоляция. Одну из своих наиболее неприятных практик Израиль называл «репетиционные занятия по поведению»: в ней студентов понуждали к выполнению нежелательного поведения исключительно для того, чтобы потом их за это наказать. По сути, аверсивное вмешательство работает по той же схеме, которую некоторые люди применяют на животных — если вы сопровождаете нежелательное поведение болезненным стимулом, нежелательное поведение исчезнет.

Один из студентов Израиля погиб в результате его методов лечения. BRI был вынужден переехать, и Израиль поселился в Лонг- Айленде, где продолжал свою недобросовестную практику. В начале 1990 -х у Израиля возникло «блестящее прозрение»:что, если использовать электрический ток как аверсию? Регулирующий орган Лонг-Айленда запретил BRI подвергать его граждан ударам электрического тока, так что Израиль перевез свой объект обратно в Массачусетс, где он остается до сих пор.

BRI разработало свое собственное устройство, известное как Окончательный электронный замедлитель, который специально сделан более мощным и более болезненным, чем полицейский электрошокер. Студенты вынуждены носить электроды, прикрепленные к различным частям тела, и всякий раз, когда они ведут себя нежелательным образом (“нежелательным поведением” может считаться что угодно: удары головы, тряска руками или даже то, что ты просто сел без разрешения), работник центра нажимает кнопку, которая вызывает удар электрическим током. Когда штат Массачусетс попытался прекратить эту варварскую практику, Израиль подал в суд на регулирующие органы. Когда он выиграл, заставив при этом комиссара по вопросам умственной отсталости уйти в отставку, он переименовал объект в честь судьи, который вел процесс — Эрнеста Ротенберга.

По крайней мере шесть студентов-инвалидов  умерли в JRC из-за причин, которые прямо или косвенно являлись следствием пыток, которым они подвергались во имя лечения. Бывшие и нынешние специальные докладчики ООН по вопросам пыток Манфред Новак и Хуан Э. Мендес осудили практику JRC как пытки. Отдел гражданских прав Министерства Юстиции США расследует действие JRC примерно с того времени, как кадры шоковой терапии (ссылка может быть опасна для людей с эпилепсией, имеющих повышенную светочувствительность, и содержит кадры пыток) были представлены на открытом судебном заседании во время гражданского иска против объекта. JRC является единственным заведением на всей территории США, которое использует электрический шок для наказания людей с инвалидностью — вид злоупотребления, который легко вызовет возмущение в обществе, если его используют на осужденных или животных, но остается в значительной степени безнаказанным, когда он называется «лечением» и используется против людей с инвалидностью.

На протяжении нескольких десятилетий люди с инвалидностью, члены семей и общественные активисты призывают прекратить злоупотребления JRC. Я составила длинный список из статьей, официальных отчетов, судебных документов и видеоматериалов о жестоких практиках JRC. Из множества злоупотреблений, которые происходят в специальных учреждениях, злоупотребления JRC одни из самых худших.

И после всего этого Autism Speaks имел наглость включить JRC в качестве поставщика услуг на их ярмарке ресурсов для прогулки в Вашингтоне!

Это организация, которая проводит национальную политику, и которая на этой неделе собирает саммит в Вашингтоне по разработке национального плана по вопросам аутизма. И эта организация явно и беззастенчиво называет себя партнером Judge Rotenberg Center. История Autism Speaks – история без включения аутичных людей в управление организации (и без какого-либо длительного привлечения аутичных людей в штаб организации на протяжении всей истории ее существования) уже должна насторожить, как и их шокирующие аргументы , направленные на оправдание насилия против аутичных людей, убитых членами их семьи и их опекунами. Но в этот возмутительный союз между Judge Rotenberg Center и Autism Speaks невозможно поверить.

Я призываю политиков и членов сообщества, заинтересованных в поддержке аутичных людей и наших семей поддержать организации по защите прав инвалидов, возглавляемые самими инвалидами. Невозможно находиться в здравом уме и поддерживать организацию, которая не только вымогает деньги у местных сообществ на исследования, которые не приносят пользу аутичным людям, но и открыто поддерживает хорошо известную,  задокументированную историю жестокого обращения и пыток.

Те из нас, кто является аутистами, заслуживают национальный план по аутизму при разработке которого мы могли бы участвовать, контролируя каждый шаг его разработки. Мы заслуживаем национальный план по аутизму, с помощь которого можно для нас выгоду, а не навредить нам. Мы заслуживаем национальный план по аутизму, который осуждает злоупотребления, такие, какие происходят в Judge Rotenberg Center вместо того, чтобы одобрять их. Мы заслуживаем национальный план по аутизму, который уходит от языка жалости, страха и трагедии к достижению равенства, доступа и инклюзии в наших сообществах.

Autism Speaks — уже давно прошло то время, когда вам надо было начать слушать!

(Для еще большей иронии и для доказательства полного отсутствия здравого смысла. Autism Speaks год назад фактически выступил с заявлением, осуждающим Judge Rotenberg Center после дела Эндрю МакКолинза против JRC. Эндрю, аутичного парня, били током тридцать один раз в течении семи часов, после того, как он отказался снять куртку. Вы можете прочитать заявление Autism Speaks здесь. Пусть это укрепит иронию и возмущение.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *