Кет Уолкер: “Путешествуя нашим способом”

Источник: Respectfully Сonnected
Переводчик:  Дэниэль Нефёдов

Я люблю путешествовать. Мне необходимы путешествия. И я достаточно привилегированная для того, чтобы путешествовать часто.

У нашей нейроотличной семьи достаточно привилегий для того, чтобы мы могли совершить несколько поездок, как в нашей стране, так и за рубежом. Две вещи помогают нам добиться в этом успеха: мы проявляем гибкость и оставляем дома все свои ожидания.

Я много путешествовала еще до того, как родились мои дети. Для меня, путешествие в новое место – это поиск новых ощущений, богатый опыт, отличный от почти всего, что я могу испытать дома. Мне нравиться есть. Я люблю пробовать новую еду. Новые вкусовые комбинации, новые текстуры, новые способы использования различных ингредиентов, способы, о которых я сама никогда бы не догадалась. Впрочем, я была такой не всегда. В детстве меня считали очень разборчивой в еде, и, в общем, я не отваживалась экспериментировать с едой. Когда мы путешествуем, я стараюсь уважать вкусовые предпочтения своих детей, потому что я сама была такой же в детстве. Я не расстраиваюсь, если они едят одну и ту же еду каждый день. Я не расстраиваюсь, если они не едят «настоящую» еду. Я помню о том, что хотя я наслаждаюсь дегустацией всяких вещей из местной этнической кухни, которых у нас нет дома, мои дети от такой «дегустации» могут остаться голодными и несчастными.
Путешествие выталкивает нашу семью из зон комфорта и рутин, хорошо знакомой обстановки и утешающих нас привычек. Я смогла найти баланс между реальным и виртуальным миром. Все члены нашей семьи путешествуют с планшетом или телефоном. Мои дети еще до отъезда сами отвечают за загрузку приложений, фильмов и видео на свои гаджеты. В последней поездке у одного из моих детей были скачены на планшет три эпизода его любимого мультика. Поскольку во время этого путешествия мы часто переезжали (следовательно, у нас не было доступа к Вай-Фай), мой ребёнок снова и снова пересматривал эти три эпизода. Несколько раз мое терпение достигало предела, когда я в очередной раз слушала эти три эпизода (хотя мы берем с собой  несколько пар наушников), но для ребёнка, повторение чего-то знакомого и привычного было успокаивающим напоминанием о доме. Это позволяло ему чувствовать себя комфортнее в непривычном окружении.

До того, как у меня появились дети, и даже тогда, когда я путешествовала с одним ребенком, я была неугомонна. У нас есть целая планета для исследований, и если я куда-то еду, то мне хочется изучить все, что только возможно. Этот подход работал, когда я была одна, и тогда, когда мы с мужем ездили вдвоем. Когда мой старший сын был маленьким, это было возможно, но довольно сложно.
Сейчас такие путешествия были бы явно неприятными и совершенно непрактичными. Мне потребовалось некоторое время на то, чтобы это принять. Но какие воспоминания и впечатления я могу дать своей семье, если мы все будем утомлены и напряжены? В этом году мы планировали большую поездку, и мой изначальный маршрут был… амбициозным. Я еще раз попробовала втиснуть в эту поездку все, что только возможно. После обсуждения плана с  мужем, мы убрали оттуда около половины дел и составили новый план.  В этот раз мы пошли лишь на одно большое мероприятие, на которое мы заранее купили билеты, а остальное время у нас оставалось свободным для других идей. Так получилось гораздо лучше. Сделали ли мы так много, как я хотела? Нет. Увидели ли мы всё, что я хотела увидеть? Нет. Но в этом нет ничего страшного. Я давно научилась избавляться от любых ожиданий во время путешествий с детьми, и ценить то, что мы можем делать.

Моей семье больше всего нравиться проводить время у океана. Мы смогли сходить на несколько разных пляжей. Мои дети были в восторге.

Я счастлива от того, что во время путешествия мы можем сочетать несколько наших увлечений, и что мы можем делать это так, чтобы все были довольны. С нашими детьми мы стараемся посетить все стадионы Большой Лиги Бейсбола. В большинстве больших городов есть детские музеи или научные музеи, участвующие в ASTC  (ASTC Travel Passport Program). Приобретя членство в нашем местном научном музее, мы можем с большими скидками или даже бесплатно посещать другие участвующие в программе музеи. С тех пор как мои дети не ходят в школу, мы можем путешествовать в «свободные» дни, когда в этих музеях нет больших толп, и когда там не особо шумно. Если мы отправляемся в поездку на выходные, то, как я обнаружила, нам лучше всего подходят последние два часа до закрытия музея. Во время нашей недавней поездки, мы поздно выехали и прибыли в музей за час до его закрытия. Была ли я немного разочарована тем, что у нас был всего лишь час? Да. Но зато в музее было менее десятка человек, включая нас, поэтому нам повезло в том, что мы могли тихо  все изучать, не испытывая при этом сенсорной перегрузки, которая была бы вызвана толпой.

Во время  поездок мы все предаемся одной из наших страстей: путешествию, бейсболу или науке.

Путешествие с детьми требует серьезных усилий – вне зависимости от того, нейроотличные дети или нет – но я, действительно, считаю этот опыт удивительным, и думаю, что это сполна стоит всех усилий. Я надеюсь, что мои дети, оглянувшись назад, с нежностью вспомнят свои детские путешествия, и, возможно, мне даже удалось зажечь в них страсть к подобным приключениям.

Ocean-memeНадпись на картинке: В нашем случае, путешествие выталкивает нас из зон комфорта и рутин, хорошо знакомой обстановки и утешающих нас привычек.

Кет Уолкер. Respectfully connected

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *