Источник: Un-Boxed Brain Archive
(Предупреждение: Раннее выявление, ранее вмешательство)
Я прочла это прошлой ночью. Завтра открывается первый в Австралии аутичный биобанк. От этого мне жутко грустно. Я бы злилась, если бы это было не так ошеломляюще грустно.
Выдержка из статьи:
“Там будет около 5000 образцов крови, волос и мочи, взятых от аутичных детей, их родителей и контрольной группы. Образцы будут храниться в морозильных камерах, и однажды они, возможно, дадут нам ответы на вопросы о том, что вызывает это состояние”
Как бы на нашем месте чувствовали себя нейротипичные люди?
Что бы они чувствовали, если бы мы стали собирать образцы их крови, волос и мочи, и засовывать эти образцы в холодильники, чтобы понять причину нейротипизма?
Что они почувствуют, если мы будем использовать аутичных людей в качестве контрольной группы, а нейротипичных рассматривать как носителей нежелательного «состояния», причину которого надо выявить?
Выдержка из статьи:
«Раннее вмешательство…ради него надо работать с семьями, которые постоянно находятся рядом с детьми. Родителей надо обучать тому, как они могут научить своих детей общаться, и как они могут повлиять на их мозг, чтобы снизить это постепенно обрушивающиеся на них влияние аутизма».
«Если анализ крови и других образцов сможет показать генетическую патологию, вы сможете диагностировать детей как можно раньше, и как можно раньше начать ранее вмешательство».
Я хотела бы знать, что бы почувствовали нейротипики, если бы мы попытались украсть детство у их нейротипичных детей, тратя каждую минуту их детства на ранее вмешательство.
Что бы они чувствовали, если бы мы требовали, чтобы их дети перестали поддерживать нейротипичный контакт глазами?
Что бы они чувствовали, если бы мы настаивали на том, чтобы нейротипичные дети вели себя более аутично?
Что бы они чувствовали, если бы мы настаивали на том, что нейротипики должны вмешиваться в развитие своих нейротипичных детей?
Ранее вмешательство, которое создано для того, чтобы нас «нормализировать», на самом деле нас травмирует. Раннее вмешательство считают полезным, потому что из-за него мы начинаем вести себя менее аутично, но подумайте, что это на самом деле значит. Нам приходится постоянно вести себя неестественным для себя образом. Представьте, какой стресс мы испытываем, когда от нас требуют, чтобы мы притворялись нейротипиками.
Но больше всего меня волнует другое: что, если они найдут способ диагностировать аутизм внутриутробно? О каком вмешательстве они тогда будут говорить?