13 людей с инвалидностью рассказывают о том, как изменится их жизнь после выборов.

Источник: Buzzfeed
Автор: Нора Вильян
Переводчик: Степан Гатанов

«Я надеясь, что хотя бы останусь в живых».

BuzzFeed узнал мнение людей с инвалидностью о возможной отмене «Акта о доступном здравоохранении» и о других спорных вопросах, которые ударят по их жизням в следующие четыре года. Вот, что они ответили.

 

1. ЭЛИС ВОНГ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, КОНСУЛЬТАНТ, АКТИВИСТКА.

Alice Wong, Researcher, Activist, and Consultant

Женщина азиатской внешности сидит в коляске на фоне покрытой граффити стены. На ее лице кислородная маска.

“Федеральная система помощи для малообеспеченных, обеспечивающая долговременную помощь и поддержку (Long-Term Services and Supports (LTSS)), при которой я могу сама определять в чем именно я нуждаюсь, позволяет мне нормально жить в обществе. Для людей с инвалидностью, таких как я, которые в любой момент могли бы оказаться в интернате, доступность помощи и её характер всегда зависели от штата, в котором мы живем, и от доступности медицинской страховки”.

“Вот почему меня пугает прекращение финансирования этой системы. У штатов будет больше возможностей использовать эти деньги в других программах, потенциально это может разрушить все, что сделали самоадвокаты, их работу, которая позволила добиться Акта о положении американцев с инвалидностью и Олмстедского решения. Эти усилия дали людям с инвалидностью свободу и позволили им на практике пользоваться своими правами. Сейчас все это может быть отброшено назад. Меня также раздражает, что многие не видят того, что с приходом новой администрации наше сообщество подвергается особому риску”

 

2. КЭТИ ГАРДНЕР. АВТОР СТАТЕЙ И ОРАТОР.

 

Kati Gardner, YA Author and Speaker

Улыбающаяся белая женщина стоит на одной ноге. Она стоит на веранде, и опирается на костыли. На ней яркая летняя одежда, руки уперты в бока.

“За неделю до выборов одна женщина накричала на меня  за то, что на парковке слишком много «мест для инвалидов». Когда я сказала, что у меня есть право здесь парковаться, она сказала: «Когда Трамп станет президентом, он запрет всех вас, никчемные вы создания.» Это сломило меня во многих отношениях. Я знаю, что многие люди считают, что  мы слишком много забираем у общества — что это из-за нас премиальная страховка такая дорогая”.

“Я нервничаю. Думаю мне надо закупить впрок лекарства, так как они могут стать слишком дорогими. Моя страховка уже почти исчерпала свой запас покрытия помощи, нужной мне для передвижения. Если Трамп отменит Акт о доступной помощи, многим людям с хроническими проблемами со здоровьем придется платить больше. Даже сейчас, когда мы не оплачиваем аккомодацию или платим за нее лишь чуть-чуть, нам тяжело найти работу на полный рабочий день — если же у нас заберут страховку или она будет стоить непомерно дорого, наше здоровье только ухудшится”.


3. КИА БРАУН. ЖУРНАЛИСТКА, АКТИВИСТКА, ЭССИСТ.

Keah Brown, Journalist, Essayist, and Activist

Улыбающаяся чернокожая женщина. У нее на носу очки. Волосы заплетены в тонкие косы.

“Мне, как черной женщине с инвалидностью, просто страшно. Сейчас много разговоров о дальнейшей приватизации страхования, которая поднимет цены на услуги, необходимые мне,  как человеку с инвалидностью, чтобы выжить. Я измотана и злюсь на себя за то, что  я думала, что Америка не выберет Трампа. Но мне не стоило удивляться”.

“Но есть и другая сторона того, что я черная, и живу в Америке. Я уже знаю этот страх. Это, конечно,  не оправдывает его существование, но я уже знаю, как с ним бороться. После выборов я как на раскаленной сковороде, и это заставляет меня писать и писать, и говорить о своей работе миру, потому что я не хочу остаться прахом в истории. Моя история имеет значение, и кто знает, что нас теперь ждет?”

 

4. ДОМЕНИК ЭВАНС. РЕЖИССЕР, ПИСАТЕЛЬ И АКТИВИСТ.

Dominick Evans, Film Director, Writer, and Activist

Мужчина средних лет в очках, с легкой небритостью на лице, одет в поло. Он сидит в моторном кресле. Фото на фоне улицы. 

“Я хочу быть шокированным выборами, (поначалу так и было), но затем я вспомнил: Люди травили меня из-за моей инвалидности — какое им сейчас дело до меня? Тех кто принадлежит к нескольким дискриминируемым группам (я отношусь к ЛГБТК, и я человек с инвалидностью) постоянно гнали даже из сообществ, к которым мы принадлежим”

“Если Дональд Трамп сделает все те вещи, о которых он говорит, например ограничит доступ к мед. обслуживанию, ставя под угрозу систему помощи неимущим, и страхование для пенсионеров и инвалидов ( отменив Medicaid and Medicare), многие люди с инвалидностью (особенно те у кого хронические проблемы со здоровьем), от этого умрут. Я надеюсь, что мой сын, у которого тоже инвалидность, не будет страдать от этого президентства. Я знаю, что большинство из нас будет страдать, но не из-за нашей инвалидности, а из-за пещерного эйблизма Трампа и его команды, собранной им и представляющей его. Я надеюсь, что  в следующие четыре года хотя бы смогу выжить”

 

5. ЛИЗЗИ О. БЛОГГЕР В СФЕРЕ МОДЫ/СТИЛЯ ЖИЗНИ, САМОАДВОКАТ. 

Lizzy O., Fashion/Lifestyle Blogger and Disability Advocate

Черная женщина в вечернем платье сидит в коляске в пол оборота в холле гостиницы.

“Травма спинного мозга заставила меня заинтересоваться политикой относительно инвалидности. После автокатастрофы я взяла себя в руки, вернулась в школу, затем получила ученую степень, устроилась на работу, потому что жизнь продолжается. Самый мой большой страх от президентства Трампа связан со страхом неизвестного — в свете его многочисленных популистских нападок по поводу инвалидности, я жду, что он предпримет по отношению к американцам с инвалидностью”.

“Я больше не могу рассчитывать на систему помощи неимущим, потому что мой доход недостаточно мал. Америка считает, что я недостаточно бедная, чтобы получать квалифицированную помощь для людей с инвалидностью, но закон о доступном уходе мне все еще нужен, и меня волнует то, что Трамп планирует его отменить”

 

6. ЭМИЛИ ЛАДАУ. ПИСАТЕЛЬ, ОРАТОР И АКТИВИСТКА.

Emily Ladau, Writer, Speaker, and Activist

Белая женщина в очках сидит в моторном кресле в пол оборота. Ее руки сложены на животе. На ней красная кофта в белый горошек и джинсы.

“Я чувствовала себя разбитой, когда предвыборная гонка подходила к концу. Тема инвалидности отразилась на предвыборной кампании и на ленте СМИ только тем, что Трамп издевался над репортером с инвалидностью Сергеем Ковальски, и из-за душещипательной риторики Клинтон. Я же хотела услышать настоящие предложения о том, как политики хотят поддержать людей с инвалидностью”.

“Что больше всего огорчает, так это то, что сообщество инвалидов не такое сильное, как мне хотелось бы. Примерно у 56 миллионов американцев есть инвалидность, и так как Трамп получил 60 миллионов голосов, то простая арифметика говорит, что за него голосовали люди с инвалидностью. Люди с инвалидностью голосовали против прав людей с инвалидностью. Против сохранения и поддержки законов и программ, обеспечивающих медицинскую помощь, сервис, аккомодацию, которые для многих необходимы, чтобы выжить. И это меня пугает, но я все ещё здесь, я готова к следующим четырем годам напряженной работы в активизме, которую надо сделать”

 

 

7. ЛИДИЯ X.Z. БРАУН. АКТИВИСТ/КООРДИНАТОР, ОРАТОР/ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В СФЕРЕ ПРАВ ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВСЕОБЩЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ.

 

Lydia X. Z. Brown, Activist/Organizer, Writer, and Speaker/Educator for Disability Justice and Collective Liberation

Человек азиатской внешности, выступающий на конференции. Он_а активно жестикулирует. На не_й микрофон и бэйджи. На е_е поло написано на английском: “К черту систему”

“Я полагал_а, что победа Трампа станет наиболее вероятным исходом выборов. После избрания чернокожего президента  было вполне вероятно, что многие белые выберут открытого расиста Трампа. Раз чернокожего уже выбирали, значит белые могут почувствовать страх перед потерей привилегий и власти, и усилить угнетение черных. Я же просто стараюсь сосредоточиться на работе, не оглядываясь на то, кто выиграл выборы. Угнетение в любом случае само собой бы не исчезло”.

“Больше всего я беспокоюсь за своих друзей, товарищей и коллег, у которых нет документов, которые являются глухими, которые не трудоспособны, маргинализированы, являются чернокожими, коренными американцами, квир, трансгендерами и/или мусульманами. Потому что политика Трампа и его назначенцев(такая как пересмотр АСА или расширение полномочий досмотра) ставит под угрозу жизни реальных людей, и вдохновляет открытых сторонников насилия на причинение вреда еще большему количеству людей”

 

8. ШАИН М.НЕЙМЕЙЕР. АДВОКАТ И АКТИВИСТ_КА.

Shain M. Neumeier, Attorney and Activist

Белый человек очках и наушниках смотрит прямо в камеру.

“Трамп и правые взяли социал-дарвинизм,  и назвали его «неполиткоректность». У них свое видение мира, мира который должен быть груб – по крайней мере к тем группам людей, которых они считают неправильными. Я беспокоюсь о том эффекте, который это окажет на культуру и политические решения. Позиция Трампа относительно Акта об американцах с инвалидностью, и о сексуальных домогательствах на рабочем месте , вероятно,  отразиться на его решении оставить федеральную поддержку гражданских прав, и отказ от этой поддержки только придаст уверенности тем, кто наносит другим вред. Немногие выстоят, когда будут кромсать законы и программы, поддерживающие многих людей с инвалидностью от институционализированной смерти и от пренебрежения медицинскими нуждами.”

“Угроза людям с инвалидностью (как и другим маргинализированным сообществам) чрезвычайно пугает. Мы должны отстоять права, которые сейчас у нас есть, однако этого недостаточно. Идея о том, что прежде мы были слишком отвержены, чтобы надеяться выиграть выборы или, если необходимо; сформировать оппозицию, больше не оставляет места для фальшивой умеренности и показывает людям, которые не желают отказываться от достигнутого, реальное положение дел. Я считаю, что нам следует быть непримиримыми в вопросах социальной справедливости. Это позволит нам стать сильными как никогда.”

 
9. ИМАНИ БАРБРЕИН. БЛОГЕР, АКТИВИСТКА И ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ “BREAK THE ROOF MINISTRIES”

Imani Barbarin, Blogger, Accidental Activist, and Board Member at Break the Roof Ministries

Черная женщина стоит, опираясь на костыли. На заднем плане баннер: инициативы Белого Дома в сфере образования для афро-американцев. 

“На работе, к которой прилагается страховка, сложна найти сотрудника с инвалидностью, т. к. работодатели обычно сравнивают стоимость их страхования с профессиональными качествами в резюме. Чтобы сотрудников с инвалидностью было выгодно держать на работе, требования к их квалификации должны быть выше. Из-за этого многим работникам с инвалидностью придется оставить право на рабочее место, и сократить свои активы и/или развестись с супругами ради квалификации. Так что Штаты ни в коем случае не должны сворачивать акт о помощи”

“Я также сильно обеспокоена тем, что сфера образования будет все больше приватизироваться при Бетси ДеВос — потому что частные школы  смогут отказывать учащимся с инвалидностью, игнорировать правила аккомодации, делать школы опасными или вообще недоступными. Также меня волнует антиконституционный закон о досмотре  и “политика разбитых окон“. От 30 до 50% людей, убитых полицией,  были людьми с инвалидностью, и я боюсь, этот процент вырастет, если усилия сообщества проваляться, и если полиция не станет учиться взаимодействовать с гражданами с инвалидностью. Я сохраняю надежду, потому что в сообществе есть люди, которые устали молчать, и потому что инвалидность не влияет на то, как вы голосуете; зато ваше выживание зависит от того, кто победит.”

 

10. ЛИНДЕН ГЬЮ. АКТИВИСТКА, ПОМОЩНИК СОВЕТА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СОБАК- ПОМОЩНИКОВ.

 

Linden Gue, Disabled Activist, Assistant to the Board of Psychiatric Service Dog Partners

Белая женщина с сединой в волосах сидит на лугу, и смотрит в глаза своей собаки породы немецкая овчарка.

“У меня психиатрическая инвалидность. Из-за администрации Трампа я боюсь за себя и за других людей с инвалидностью. Я боюсь, что люди потеряют медицинскую страховку, от которой зависят их жизни;  я обеспокоена пересмотром Акта об американцах с инвалидностью, который является актом о наших гражданских правах. Любое ослабление этого акта приведет к потере наших прав на свободное посещение мест, на труд, на возможность жить в этой стране полной жизнью”

“Еще больше я обеспокоена за тех людей с инвалидностью ,у кого черная или коричневая кожа,  и кто принадлежит к числу ЛГБТКИА+. Риторика Трампа и его заместителей как до выборов,  так персонал и назначения состава кабинета после выборов показывают, что нам нужно держаться за наши позиции. Служебная собака дает мне возможность быть независимой настолько, насколько это возможно. Я получила статус нетрудоспособности, после того как проработала большую часть моей жизни. Сейчас я нетрудоспособна, я завишу от этой поддержки. Без неё и без медицинской помощи состояние моего здоровья ухудшится, и мне будет сложнее нормально функционировать.”

 

 

11. ВИЛИССА ТОМПСОН. КОНСУЛЬТАНТ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ПИСАТЕЛЬ И АДВОКАТ.

 

Vilissa Thompson, LMSW, Disability Rights Consultant, Writer, and Advocate

Черная женщина сидит в моторном кресле на фоне улицы. 

Чернокожая женщина сидит в моторном кресле в парке.
“Больше всего я беспокоюсь, что при Трампе часы прогресса пойдут вспять. Это означает катастрофические последствия для тех, кто живет с несколькими маргинализованными идентичностям, например, я являюсь черной женщиной с инвалидностью. Я думаю о своей бабушке, которая жила в сельской местности, в штате Южная Каролина во времена законов Джима Кроу. Реальность, которая её окружала — расизм, доминирование отвратительной политической культуры, притеснение гражданских прав и прав человека — теперь эта реальность стала и моей. Я боюсь, что будут сокращены или отменены сразу все программы поддержки инвалидов. Страх умереть из-за отсутствия жизнеобеспечения стал реальностью”

“Я по-прежнему пытаюсь это все осмыслить, но я не стану молчать, и меня не запугать. Сейчас я, как никогда, готова к борьбе за правду, и я продолжу “создавать проблемы” ради добра как адвокат черных женщин с инвалидностью и всех Женщин цвета. Мое существование имеет значение, и я буду твердо говорить об этом как следующие четыре года, так и когда они пройдут”.

 

 

12. МИХАЭЛЬ КАПЛАН, ИНТЕРСЕКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИИСТКА, АРТИСТ, ВИДЕОБЛОГЕР.

Michele Kaplan, Intersectional Activist, Artist, and Disabled YouTuber

Улыбающаяся девушка в яркой одежде сидит в моторном кресле на фоне залива. Надпись на ее футболе: “в революцию есть доступ на коляске”

“Я два года пыталась достать безопасное моторизированное кресло, которое также могло бы поддерживать спину, через систему помощи для малоимущих — и это при предыдущем президенте. Мне еще повезло, я знаю многих людей с инвалидностью, которые могут умереть, если их страховку сократят или приватизируют. Или после этого их отправят в интернаты против их воли. Многие люди даже не представляют, насколько уязвимо наше положение уже сейчас, не говоря  о том, что ждет нас в ближайшем будущем”

“Люди борются с расизмом, ксенофобией, исламофобией, трансфобией, сексизмом, гомофобией — это прекрасно и это нужно — но они даже не знают такого слова как «эйблизм». Дискриминационные нападки Трампа на Сергея Ковальски называли передразниванием и травлей, но никто не сказал того, как это на самом деле называется. Надеюсь, мы сможем информировать людей об эйблизме, и помочь им сделать первый шаг к тому, чтобы стать союзниками, и тогда мы увидим расцвет солидарности в сообществе”.

 

13. СТИВ ВЭЙ. КОМИК И МОТИВАЦИОННЫЙ ОРАТОР.

Steve Way, Comedian and Motivational Speaker

Мужчина на сцене. Он сидит в кресле-каталке и говорит в микрофон.

“Мне страшно, правда, очень страшно. Я боюсь, что мою социальную страховку сократят, и я окажусь в ещё большей бедности, чем в самые тяжелые для меня времена. Я боюсь, что сократят базовые государственные программы помощи, но в тоже время я надеюсь, что я все же смогу жить самостоятельно. Но меня пугает, что страховку могут сократить  в то время, когда очередная простуда может убить меня”

“Тем не менее, жизнь должна продолжаться, и я намерен превратить свои страхи в силу, и сделать все, что смогу. Я полон надежды, потому что я знаю, что не один. Много людей борются со мной плечом к плечу. У меня есть голос, и я намерен создать большой шум вместе со всеми, кто присоединиться ко мне. Шум, который услышат, и благодаря которому поймут, то мы здесь и мы не уйдем. То, что я не могу стоять, ещё не значит, что я не могу воспрянуть”

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *