Интроджект матери Аймана пыталась слиться с малышами-Федей и Маугли. Настроить их против нас. Мы выкинули реально почти все из вещи под ее влиянием и теперь очень страшно об этом писать, потому что Маугли очень плохо.
Но она прокололась. Айман знает как его использовали и очень зол. Маугли и Федя знают правду.
Теперь Маугли ее боится. И интроджект Феди тоже.
Она не может остаться за их счёт.
И она замерла в каком-то странном состоянии…. я вижу ее лицо, на праздники она повторяет про «маленькое кое-что, маленький подарочек», тянется к альтерам которых считает своими детьми, «активируется» ненадолго когда видит что-то о мамах и семейных праздниках, смотрит вокруг… один раз даже смогла назвать Лину «сукой» (не мое воспоминание, не уверен) а потом…. и что-то о ней рассказать Сусу. Она в тот момент внезапно притворилась доброй. Мы вытащили это из памяти Суса, мы это не видели. И мы сейчас поняли она просила Суса быть активнее, то есть искупить свои грехи перед Линой и не сбивать ей режим дня, чтобы весь наш режим дня полетел к чертям потому что активная помощь Суса – как и его активные попытки помешать – когда все плохо лучше Сусу не высовываться.
Вот мелкие пакости. Становятся все реже. И она не фронтит по крупному, она не давит на детей, даже не спорит с нами… и почти все время спит.
Вы видели человека, больного гриппом или короной? Много спит, иногда смотрит вокруг, повторяет одно и то же в бреду, может ненадолго вернуться к прошлой модели поведения (скажем, сделать себе еду), но сил надолго не хватает и потом все равно уснёт?
Это ее состояние сейчас.
Не знаю что с этим делать….
Ее муж спит, но не очень крепким сном, как и раньше. То есть для сна-то сон крепкий, но это пока именно сон, а не искусственная кома.
Мы решили добить это изоляцией. Забрали детей в другую часть внутреннего мира.
Забрали даже Суса и подружили его с нашей главной защитницей – Лил.
Сус говорит что там есть «бесик» – на самом деле есть, да, осколочный тревожный альтер; не очень сильный, довольно новый.
Бесика получили Румпелю, потому что Румпель – «Темный маг», а значит сильнее. И потому что Румпель слишком тревожный; чтобы помогать снаружи.
Румпель рад что может помочь. Бесика приручают.
Дед добровольно ушёл от родителей Айман. Для бабушек выстроен курорт на море внутреннем мире, где они отдыхают с Лидией.
Вот и все. Ждём что будет дальше…
Ах да, сегодня когда делал все эти переставления, внезапно шибануло очень сильной головной болью как было вначале при переключении на тех, с кем непрошибаемые амнезийные барьеры и кто не привык быть в теле.
—Абу Азиза